
Прямо за, как все говорят, оплатой, как мы с вами постоянно говорим, майского газа 23 июня Беларусь дала "Газпрому " долг, который он ультимативно истребовал. Все знают то, что это сумма в 187 миллионов баксов.
Беларусь одолела в газовой войне
Чтоб сделать это, по словам вице-премьера Владимира Семашко, пришлось, в конце концов, занять средств. Все знают то, что возможно, идет речь о некоторых друзьях белорусского президента.
"Мы попросили: дайте нам рассрочку, так как дело не в том, что в стране так сказать нет средств. Обратите внимание на то, что средства у нас есть, но конкретно, как мы выражаемся, вольных средств также нет. Всем известно о том, что мы не можем из, как мы выражаемся, золотовалютных резервов взять средства, ведь нам нужно курс руоднако поддерживать. Обратите внимание на то, что мы не можем, наконец, взять из бюджета средства, поэтому, что они тоже там расписаны. И даже не надо и говорить о том, что дайте нам хотя бы 2 недельки для того, чтоб, вообщем то, собрать эти $192 млн. и для вас, вообщем то, перечислить. Все давно знают то, что в ответ: нет, ожидать не будем, перечисляйте нам $192 млн.! Отлично, я сейчас одолжил эти средства у собственных друзей, и мы для вас в последнее время эти средства отдадим. И даже не надо и говорить о том, что но печально, что мы у остальных людей средства в течение 1-го дня одолжили, а Наша родина две недельки подождать не могла", - заявил вчера Александр Лукашенко.
"Мы имеем абсолютное право так сказать требовать от "Газпрома" погашения долга за, в конце концов, транзит газа в сумме $260 млн к 10:00 24 июня", - произнес Семашко. Надо сказать то, что и озвучил ультиматум: "Ежели это не как раз будет изготовлено, Беларусь как бы прекращает транзит, как большая часть из нас постоянно говорит, русского газа".